Кроме терминалов системы мониторинга транспорта автомобили оснащаются датчиками уровня топлива (ДУТ), которые устанавливаются в топливный бак и позволяют измерять средний расход топлива. Для выведения более точных показателей данные ДУТ сверяются с результатами контрольных замеров.
Для осуществления контрольных замеров топливный бак автомобиля заполняется до полного объема и пломбируется, чтобы исключить стороннее вмешательство. Отклонение между показателями ДУТ и контрольными замерами не должно превышать 7%. В противном случае необходим поиск и анализ причины расхождения (сбой в работе штатных систем транспортного средства, достоверность показаний ДУТ, качество ГСМ и т.д.).
Возможна установка беспроводного ДУТ. В этом случае отсутствуют какие либо провода от датчика уровня топлива до ГЛОНАСС/GSM терминала, что исключает возможность случайного или умышленного выведения оборудования из строя.
Наша компания производит весь комплекс работ по установке, калибровке и гарантийному обслуживанию ДУТ.
В агропромышленной, строительной, логистической и другой сфере, у которой в наличии автопарки, применение систем спутникового GPS и ГЛОНАСС наблюдения за автотранспортом выступает решением, которое улаживает проблемные вопросы. Приоритетной задачей компании, связанной с транспортом, считается превышение затрат на горючее. Поэтому контроль расхода топлива транспорта становится оптимальным выходом из экономического коллапса
Навигационные спутниковые системы решают проблемы: